Восстановление отчётности В практике возникают ситуации когда организациям требуется восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды.
Цель восстановления бухгалтерского учета – приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства.
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:
- Сортировку и Обработку первичной документации, отражение в бухгалтерских регистрах всех осуществленных операций;
- Подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности за пропущенные периоды, а так же сдача ее в налоговые органы;
- Консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета;
- Персонифицированный учет по налогу на доходы физических лиц и для пенсионного фонда.
Результаты работы предоставляются Заказчику в виде документов бухгалтерского учета на бумажном носителе и электронном носителя информации, содержащего предусмотренные бухгалтерским учетом данные за восстанавливаемый по Договору период.
Для того, чтобы начать восстанавливать отчетность Вашего предприятия нам необходимы копии учредительных документов и некоторые дополнительные сведения о Вашем предприятии.
№
|
Наименование
|
1
|
Свидетельство о государственной регистрации
|
2
|
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
|
3
|
Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридическихлиц (ЕГРЮЛ) или последняя выписка из ЕГРЮЛ
|
4
|
Устав
|
5
|
Учредительный договор
|
6
|
Протокол общего собрания учредителей (или решение) о создании юридического лица и назначении руководителя
|
7
|
Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата с кодами статистики
|
8
|
Извещение о регистрации в пенсионном фонде
|
9
|
Извещение о регистрации в фонде социального страхования
|
10
|
Сведения об открытых расчетных счетах (Наименование и адрес банка, номер расчетного счета, БИК, номер корсчета)
|
11
|
Уведомление о переходе на УСН (если организация применяет УСНО)
|
12
|
Сведения о руководителе – Ф.И.О. и название должности, паспортные данные (номер и серия паспорта, кем и когда выдан, адрес), ИНН (если есть).
|
13
|
Сведения о сотрудниках (Ф.И.О., паспортные данные, ИНН (если есть), размеры окладов.
|
14
|
Последняя сданная отчетность(включая отчеты в фонды)
|
Вы можете принести оригиналы учредительных документов, мы скопируем их в Вашем присутствии.
|