Восстановление отчётности

     В практике возникают ситуации когда организациям требуется восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды.

   Цель восстановления бухгалтерского учета – приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  • Сортировку и Обработку первичной документации, отражение в бухгалтерских регистрах всех осуществленных операций;
  • Подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности за пропущенные периоды, а так же сдача ее в налоговые органы;
  • Консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета;
  • Персонифицированный учет по налогу на доходы физических лиц и для пенсионного фонда.

    Результаты работы предоставляются Заказчику в виде документов бухгалтерского учета на бумажном носителе и электронном носителя информации, содержащего предусмотренные бухгалтерским учетом данные за восстанавливаемый по Договору период. 
  

   Для того, чтобы начать восстанавливать отчетность Вашего предприятия нам необходимы копии учредительных документов и некоторые дополнительные сведения о Вашем предприятии.

Наименование

1

Свидетельство о государственной регистрации

2

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

3

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридическихлиц (ЕГРЮЛ) или последняя выписка из ЕГРЮЛ

4

Устав

5

Учредительный договор

6

Протокол общего собрания учредителей (или решение) о создании юридического лица и назначении руководителя

7

Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата с кодами статистики

8

Извещение о регистрации в пенсионном фонде

9

Извещение о регистрации в фонде социального страхования

10

Сведения об открытых расчетных счетах (Наименование и адрес банка, номер расчетного счета, БИК, номер корсчета)

11

Уведомление о переходе на УСН (если организация применяет УСНО)

12

Сведения о руководителе – Ф.И.О. и название должности, паспортные данные (номер и серия паспорта, кем и когда выдан, адрес), ИНН (если есть).

13

Сведения о сотрудниках (Ф.И.О., паспортные данные, ИНН (если есть), размеры окладов.

14

Последняя сданная отчетность(включая отчеты в фонды)


Вы можете принести оригиналы учредительных документов, мы скопируем их в Вашем присутствии.

 


©2008 ООО "Астрея НСК" г.Новосибирск, пр-т Карла Маркса д. 30/1, офис 345.
тел. 291-04-95, факс 2380-379.
Rambler's Top100