Бухгалтерское обслуживание - Если вы стабильная и давно работающая компания, но сложилась ситуация и Вы остались без бухгалтера.
- Если Ваша фирма ещё только встает на ноги и доходы еще невелики, тратить значительные суммы на зарплату штатного бухгалтера нецелесообразно. Тем не менее, ведение бухгалтерского учета необходимо даже на начальном этапе.
Мы готовы взять на себя все функции по ведению бухгалтерского и налогового учета Вашей фирмы, подготовке и сдаче отчетности.
Вам нужно будет только позаботиться о быстрой доставке первичной документации.
Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета или бухгалтерского обслуживания определятться индивидуально, исходя из объема работ которые будут проводится.
Перечень услуг, которые входят в бухгалтерское обслуживание
- Абонентское бухгалтерское обслуживание;
- Обработка и систематизация первичных документов (формирование документации электронной базы с помощью программы 1С);
- Ведение бухгалтерского и налогового учета ;
- Расчет заработной платы персонала, по данным о работающих;
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Составление и сдача отчетности во внебюджетные фонды;
- Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
В рамках такого обслуживания также оказываются попутные бухгалтерские услуги:
- подготовка кассы для проверки по требованию банка;
- бухгалтерские услуги в области трудового законодательства;
- разработка учетной бухгалтерской и налоговой политики;
- восстановление бухгалтерского учета организации.
Для того, чтобы начать работу нам необходимо:
1. Заключить договор;
2. Копии учредительных документов и некоторые дополнительные сведения о Вашем предприятии.
№
|
Наименование
|
1
|
Свидетельство о государственной регистрации
|
2
|
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
|
3
|
Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридическихлиц (ЕГРЮЛ) или последняя выписка из ЕГРЮЛ
|
4
|
Устав
|
5
|
Учредительный договор
|
6
|
Протокол общего собрания учредителей (или решение) о создании юридического лица и назначении руководителя
|
7
|
Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата с кодами статистики
|
8
|
Извещение о регистрации в пенсионном фонде
|
9
|
Извещение о регистрации в фонде социального страхования
|
10
|
Сведения об открытых расчетных счетах (Наименование и адрес банка, номер расчетного счета, БИК, номер корсчета)
|
11
|
Уведомление о переходе на УСН (если организация применяет УСНО)
|
12
|
Сведения о руководителе – Ф.И.О. и название должности, паспортные данные (номер и серия паспорта, кем и когда выдан, адрес), ИНН (если есть).
|
13
|
Сведения о сотрудниках (Ф.И.О., паспортные данные, ИНН (если есть), размеры окладов.
|
14
|
Последняя сданная отчетность(включая отчеты в фонды)
|
Вы можете принести оригиналы учредительных документов, мы скопируем их в Вашем присутствии.
|